Они всегда могут отказаться от этого. Такие группы бывают: закрытыми (для узкого круга лиц); бесплатными (за счет энтузиазма создателей, спонсорства рекламодателей);открытыми (для любых желающих пользователей); платными (на платной основе). На крупных сайтах можно найти базы с тысячами целевых подписчиков.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что данный метод довольно эффективен для продвижения.
Объявления рекламного характера при новостных рассылках. Многие люди оформляют подписку на новости по аналогии со средствами массовой информации. Чем-то такой способ схож с баннерной рекламой. Его недостатком можно назвать то, что здесь большая часть не целевой аудитории.
Спам.
Это рассылка пользователям глобальной сети без их согласия. Наверно, большинство читателей получали подобные рекламные письма.
Иногда они настолько часты и надоедливы, что приходиться блокировать отправителя. Естественно, это можно считать нарушением этикета интернета. Кроме того, некоторые страны не только ограничивают спамовую рассылку, но и преследуют ее создателей.
Рассылка индивидуальным пользователям. Этот метод предполагает персонализацию, а, значит, требуется время на поиск целевых получателей. Собрать такие адреса электронных почт не всегда просто.