К тому же отыскать тематический партнерский сайт не составляет труда. Многие веб-проекты с большим трафиком зарабатывают на этом не плохие деньги.

 Крупные поисковые системы при запросе посетителей сами часто показывают подобные оповещения от рекламодателей в самых видных местах страницы.

 Лидирующие позиции в области контекстной рекламы занимает наиболее популярный в мире поисковик Google, а конкретнее, сервис, принадлежащий ему под названием Adsense. Среди конкурентов в России выделяются Бегун, Yandex Direct.


 Избирательный принцип позволяет интернет-магазинам заполучить от контекстной рекламы отличную отдачу. Этому способствует то, что она появляется на схожих по тематике страницах партнерских сайтов.

 Цена зависит, в первую очередь, от вида товара. Наиболее дорогие категории – недвижимость, автомобили. Ну и, само собой, от желаемого количества притока посетителей. С наиболее популярных партнерских ресурсов будет больше переходов пользователей, но и платить придется больше