А разработчики сайтов вынуждены создавать качественные ресурсы, чтобы понравиться роботам.

Что должен делать владелец сайта, чтобы не терять позиции и с каждым месяцем увеличивать приход трафика на свой сайт?

 

Многие слишком большое значение придают различным СЕО-технологиям: внутренняя оптимизация страниц, покупные ссылки и тому подобное. В это вкладываются большие деньги. И это приносит результат. Однако в бизнесе важно уметь расставлять приоритеты. Воспринимая поисковую систему, как помощника, нужно научиться смотреть на свой сайт ее глазами. Это не так уж и сложно.

 Здесь главное — работать своими мозгами, а не ссылаться на многочисленные советы различных "гуру". Почему это так? Дело в том, что конкретные схемы всегда действуют лишь при определенных условиях и в свое время. То есть, то, что приносило хороший выхлоп полгода назад, сегодня может быть уже неактуальным. Давайте посмотрим на ситуацию глазами поисковиков.

 За этими поисковиками стоят реальные люди. Сервис для них — это бизнес. И бизнес этот будет успешен в том случае, если люди будут получать то, что ищут. Чем более качественные результаты поисковой выдачи увидит конечный пользователь, тем чаще он будет пользоваться интернетом и тем более охотно станет нажимать на рекламные объявления и совершать покупки. Значит, поисковики борются за то, чтобы документы, попадающие в первую тройку-десятку ответов на запрос пользователя, действительно содержали нужную для него информацию. Изначально поисковые машины действовали из расчета, что разработчики сайтов будут делать свою работу качественно и предоставлять действительно полезную информацию в удобном для читателей виде. Поэтому и алгоритмы поиска информации были более простыми. Например, если в тексте часто присутствует ключевая фраза, она выделена жирным шрифтом и присутствует в заголовках, то такой текст считался релевантным запросу и выдавался на первых позициях. Попадать в том при низкой конкуренции было проще простого и это приносило доход владельцам сайтов.

 

Владельцы эти быстро смекнули, что нет необходимости писать хорошие статьи, а достаточно лишь совершать ряд простых махинаций над публикуемыми материалами и получать быстрый доход. Так родились так называемые серые и черные способы раскрутки сайтов. Большие и легкие деньги - идея очень привлекательная. Поэтому про качество публикуемых статей как-то быстро позабылось, и мы получили на выходе целый океан низкопробных сайтов, вызывающих у людей лишь сплошное разочарование.

 Поисковые системы осознали, что вебмастера в большинстве своем не хотят работать, как положено, и приняли решение, вынудить их это делать. Если не вдаваться в подробности, все алгоритмы, которые присутствуют в системе, направлены на то чтобы в результатах выдачи на первых местах находились только качественные проекты.

  Исходя из этого можно сделать вполне логичный вывод: если хочешь получить качественный, стабильный и большой трафик — делай качественный сайт для людей. Чем серьезней владелец ресурса в интернете думает об интересах посетителей, тем больше шансов хорошо заработать.

 Итак, если распределить приоритеты, то можно выстроить следующую цепочку: качество статей — количество статей — регулярность появления новой информации — внутренняя оптимизация — внешняя оптимизация.

 Если вы думаете о том, как в согласии с этой схемой было бы правильно распределить бюджет, то можете смело около 70% средств отдавать на контент, 20% - на внешнее продвижение и 10% — оптимизация кода и дизайна проекта.

 Эти советы помогут вашему сайту всегда приносить стабильный доход независимо от того, какие изменения алгоритмов нас еще ждут в будущем.