далее заглавной страницы. Если постоянно уходящих посетителей больше 30%, поисковик может опустить сайт в рейтинге. Хотя алгоритм учета отказов довольно сложный, так как именно на входной странице обычно находится важные контактные данные. Пользователю просто не нужно переходить далее.
ДАННЫЕ О ПРОСМОТРАХ СТРАНИЦ
Это зависит от интересности и количества контента на ресурсе. Множество просмотров каждой страницы свидетельствует об увлекательных текстах, что будет вызывать доверие поисковых систем.
ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ
Это самый важный критерий качества сайта. Но он не распространяется на все виды сайтов. Например, долгая задержка пользователя в интернет-магазине свидетельствует о сложности поиска нужной информации.
ВОЗВРАТ К СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА
Если пользователь не вернулся к списку сайтов на странице поисковой системы, значит, он попал на хороший ресурс. Поисковик учтет эту информацию на будущее.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ АДРЕСНУЮ СТРОКУ ИЛИ ИЗ ЗАКЛАДОК
Переход путем ввода адреса или с помощью сохраненной ранее ссылки считается поисковой машиной положительным качеством интернет-ресурса.