Не стоит поддаваться искушению воспользоваться «черной» раскруткой своего ресурса.

 

Сложно однозначно выбрать наилучший метод продвижения сайта, так как необходимо учитывать множество факторов. Но существует некоторое количество способов, которые получили определенную популярность в сфере интернет-пиара.

 

 Для начала, следует определиться с ядром сайта – грамотно составленного списка поисковых фраз. В него входят наиболее важные и базовые запросы, по которым пользователи смогут находить ресурс в интернете. Правильно составленное ядро оказывает значительный эффект на продвижение сайта.

 Далее, можно использовать продвижение сайта с помощью контекстной рекламы. Эта услуга платная, но при этом дается 100 % гарантия на отображение при совпадении ключевых слов во время использования таких поисковиков, как Google AdWords или Яндекс Директ. Сайт должен какое-то время «пожить» на просторах интернета, чтобы утвердиться на своем месте в нем. Это также отражается на результатах поиска: чем дольше сайт существует, тем ближе его выдача на страницах поиска. Но, конечно, для начала подойдет и просто информация о нем в контекстных объявлениях.

 

 Реклама в социальных сетях – еще один из эффективных методов для раскрутки сайта. Социальные сети в наш век являются самым популярным местом общения и обмена информацией. Поэтому реклама в соцсетях является работающим и простым способом продвижения. Существует возможность создания тематических групп, размещения информации о сайте, реклама, как самой группы, так и сайта. Во многих социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) есть опция платной рекламы.

Последним из наиболее эффективных методов является закупка ссылок и статей, и внедрение на страницы сайта перелинковки. Добавление внешних и внутренних перекрестных ссылок отлично влияет на продвижение ресурса в интернете. Наполнение сайта новыми ссылками и статьями насыщает его ссылочной массой.


Популярность внешних ресурсов прямо пропорциональна позиции продвигаемого сайта. Для повышения рейтинга сайту поможет чистая внутренняя перелинковка. Она как будто бы распределяет равномерно вес среди всех страниц, делая их равнозначными для поисковиков.