Однако всем, кто использует интернет не только в качестве развлечения, особенно владельцам сайтов и копирайтерам, крайне важно иметь представление о принципах SEO оптимизации.

 Для того, чтобы наиболее понятно объяснить принцип SEO, можно привести простой пример. Если перед ребёнком на достаточно далёком расстоянии поставить в ряд несколько десятков мягких игрушек одинаковых размеров, хорошо рассмотреть которые будет невозможно, то ребёнок будет выбирать наугад.

 

 Если же взять несколько игрушек и поставить поближе, так, чтобы можно было увидеть их цвет, разглядеть как они выглядят и т.д., то выбор будет производится уже среди этих игрушек, те же, которые остались позади, едва ли окажутся выбранными.

 

 Именно так и работает принцип оптимизации: из огромного количества сайтов, с похожей тематикой, он стремится продвинуть один как можно ближе к пользователю, тем самым значительно увеличивая шанс сайта, что именно его выберут.

  Главной целью SEO оптимизации является как можно больше увеличить количество переходов на сайт с разных поисковых систем. Когда пользователь вбивает в поле для поиска свой запрос и нажимает Enter, поисковик на первой странице выдаёт 10 сайтов, соответствующих данному запросу, хотя на самом деле их может быть как несколько сотен, так и несколько миллионов. Разумеется, все владельцы сайтов стремятся попасть в ТОП 10. Справиться с такой сложной задачей может лишь настоящий знаток принципов SEO.

                                   

                                                     SEO оптимизация бывает внешняя и внутренняя.

   

  Внешняя оптимизация.

 Качество и количество ссылок на сайт, размещённых на других интернет-площадках, является одни из наиболее значимых факторов определяющих место выдачи сайта поисковой системой.

 Качество ссылки зависит от количества, т.е. в случае размещения ссылки на сайт А на сайте Б, качество ссылки на сайт А будет зависеть от количества ссылок на сайт Б на сайтах В, Г, Д и т.д.

 У поисковой системы Google количество ссылок к их качеству определяется коэффициентом PR – page rang, у Яндекс – ТИЦ (тематический индекс цитирования).

  Внутренняя оптимизация.

Работа любой поисковой системы определена различными алгоритмами, которые постоянно меняются. Именно знание этих алгоритмов отличает

профессионала  SEO оптимизации от обычного любителя.

 Основной целью всех поисковых систем, является ответ на запрос пользователя наиболее релевантными ссылками, т.е. выдача результатов максимально приближенных к запросу. Для этого поисковики изучают содержание сайта на предмет соответствий конкретному запросу.

 Поэтому внутренняя оптимизация заключается в определении семантического ядра сайта, а также определении количества и месторасположения на странице ключевых слов. Ключевые запросы распределя-ются по странице с помощью тегов, тайтлов, мега-тегов.

 Поисковая оптимизация является одни из наиболее значимых моментов в продвижении сайта. Выполнять её должен настоящий знаток SEO принципов, иначе новоиспечённый сайт так и останется в поисковых системах там, где до него никогда не доберётся ни один пользователь.