1. Если ваш сайт торгует ссылками на ссылочных биржах – это шаг в сторону фильтров. Торгуя временными ссылками, вы вряд ли сможете добиться большей

 

посещаемости, нежели те сайты, которые их не продают. Так что для торговли ссылками лучше выбирать сайты, которые вы не боитесь потерять.

2. Ссылочный взрыв – это реальное явление. Если вы резко закупите большое количество ссылок на сайт, то не спешите ускорять их индексацию. Дело в том, что поисковые системы научились определять, когда вебмастером было закуплено большое количество ссылок. Естественно, поисковые системы относятся к этому крайне негативно.

3. Чем больше уровень доменной зоны, тем меньше вес, который передают ссылки. Поисковые системы считают, что серьезные сайты вряд ли будут размещаться на доменах третьего уровня, хотя бывают и исключения.

4. Ваш сайт не забанят в поисковых системах за то, что вы продаете ссылки. Его могут забанить или отправить под фильтры только в том случае, если нарушения имеют комплексный характер. Например, контент низкого качества, медленная загрузка страниц, нулевая посещаемость, постоянные выпадения сайта из поля зрения поисковых систем.